В данной статье мы будет переводить сайт с HTTP на HTTPS. Сертификат будем получать через Let's Encrypt.
Let's Encrypt — центр сертификации который выдает бесплатные SSL/TLS сертификаты для сайтов.
Сертификат выдается на 3 месяца, после этого времени его нужно будет автомотически обновить.
Получать сертификат и обновлять будем средствами Сertbot.
Обновляем дерево портов и устанавливаем Сertbot:
root@localhost:/ # cd /usr/ports/security/py-certbot
root@localhost:/usr/ports/security/py-certbot # make install clean
Сertbot может автоматически обновлять записи в nginx и apache, но я буду делать все в ручную.
Список необходимых файлов:
Android Debug Bridge (ADB) —
ADB.rar
SuperSU —
SR5-SuperSU-v2.82-SR5-20171001224502.zip
TeamWin Recovery Project (TWRP) под DOOGEE S30:
Первая ревизия прошивки (Дата: 5 ноября 2017 г.) —
recovery_v1.img
Вторая ревизия прошивки (Дата: 5 февраля 2018 г.) —
recovery_v2.img
Все что описано дальше делается на ваш страх и риск. Есть вероятность что может пойти что то не так.
Проверяем текущие версию:
root@localhost:/ # uname -a
FreeBSD localhost 11.2-RELEASE FreeBSD 11.2-RELEASE #10: Thu Jul 12 01:00:23 MSK 2018 root@localhost:/usr/obj/usr/src/sys/MAIN_KERNEL amd64
После обновления система запустится со стандартном ядром GENERIC. Могут не работать сеть/ssh и так далее, нужно учитывать при удаленном сервере.
Запускаем команду для обновления текущей версии до последней.
root@localhost:/ # freebsd-update fetch install
В ответ было выведено:
WARNING: FreeBSD 11.2-RELEASE HAS PASSED ITS END-OF-LIFE DATE.
Any security issues discovered after Thu Oct 31 04:00:00 MSK 2019 will not have been corrected.
Запускаем обновление до версии FreeBSD 12.1
root@localhost:/ # freebsd-update upgrade -r 12.1-RELEASE
Заметил при диагностике подвески что с одной стороны сломана стойка стабилизатора. Хотя по ощущениям не заметил особо на поведение управляемости.
Есть Turnigy 9XR, игра War Thunder и кабель USB Flight Simulator Cable (На USB устройстве написано KSIM 4/8/ALL-IN-ONE). Хотя кабелей очень много разных производителей.
Пришло время менять тормозные колодки.
Колодки выбирал очень долго, выбрал Nisshinbo PF-3548. Очень хорошие колодки, не пылят.
Зимой получалось что дворник очень медленно и трудно работал. После зимы во время работы останавливался, приходилось рукой его доводить. Так как мотор гудел, но дворник не двигался. Поначалу я подумал что это редуктор и масло в нем.
В предыдущей статье мы подключали и прошивали
notanony.ru/post/37/
Приступим к настройкам.
Общая конфигурация.
У меня AIOP и регуляторы afroESC.
Калибровка очень проста, обязательно делать после калибровки радиоканалов.
Как их калибровать читаем
notanony.ru/post/30/
Приступим к калибровки.
Снимите пропеллеры или зафиксируйте коптер, лучше сделайте так.
1 — Включаем аппаратуру и ставим стик газа(throttle) в максимальное значение.
2 — Подключаем аккумулятор, дожидаемся пока начнут мегать светодиоды красный и зеленый.
3 — Отключаем аккумулятор.
4 — Подключаем аккумулятор, ждем пока издадут звуковой сигнал ESC.
5 — Опускаем стик газа в минимальное значение. ESC пикнут и запомнят значение.
6 — Проверяем газом запуск моторов. Все должны запуститься синхронно.
7 — Отключаем аккумулятор.
Все настройка закончена. Но есть интересный момент с которым я столкнулся.
OSD обознает как on-screen display. Означает наложение данных на экран.
Была куплена minimOSD v1.1 для FPV полетов, что бы выводить телеметрию на экран.