Замена стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости Mitsubishi Lancer IX

Заметил при диагностике подвески что с одной стороны сломана стойка стабилизатора. Хотя по ощущениям не заметил особо на поведение управляемости.
Была куплена новая оригинальная стойка с резинками Mitsubishi 4056A161

Так как я посчитал что сломал ее на бездорожье зацепился снизу за ветку. Я купил одну. Лучше покупайте сразу обе. На правую и левую сторону.
Забегу вперед, причина была ржавчина.

Приступим к работе.
Подставляем противооткатные упоры под задние колесо.

Снимаем колесо, подставляем доски, бруски под порог.

Когда все сняли, видим сломанную стойку стабилизатора.

Она должна из металлической втулки выниматься вниз. Она у меня заржавела. Будем высверливать снизу. Нужна смотровая яма.

Берем дрель и сверла. Начинаем со сверла 1мм далее с шагом в 2мм

Сверлим в центре, держа пассатижами стойку стабилизатора что бы не вращалась.

Конец болта(стойки стабилизатора) высверлен.

Достаем стойку через верх.

Очищаем все от грязи. И можно ставить новую стойку стабилизатора. Но я решил это делать не в яме, а показать как это делает со снятом колесом.
Немного поднимаем нижний рычаг подвески.

Берем новую стойку стабилизатора, она идет с самоконтрящейся гайкой.

Собираем стойку стабилизатора, накручиваем гайку. Как накрутили немного, опускаем домкрат.


Далее измеряем расстояние от конца болта, до начала гайки.

Расстояние должно быть 23мм. Закручиваем до этого расстояния.

Ставим колесо. Затягиваем гайки колеса моментом 135 Нм.
С другом стороны делаем тоже самое. Я так как купил одну, оставил старую стойку стабилизатора. По диагностике, втулка крутиться, резинки мягкие.


По управляемости стало меньше кренить и лучше проходить повороты.
0.10
23.05.2016 13:23