Замена моторного масла Mitsubishi Lancer X

Пришла пора менять моторное масло, было куплено то что рекомендует завод и было залито. Это Mobil 1 NEW LIFE 0w-40, можно другое и другой вязкости. Каждый выбирает сам.
Еще покупаем фильтр (Mann W67 или аналог) и прокладка под сливной болт.
И так протираем немного двигатель, периодически это полезно делать.

Масло меняется на горячем двигателе, поэтому соблюдайте технику безопасности.
На автомобиле установлена защита картера, она не позволит сменить масло. Снимаем её.
В начале откручиваем два болта сзади защиты, не до конца. Защиты через прорези достанется. Размер ключа 13.

Далее откручиваем две гайки спереди защиты, под гайками шайба и шайба гровер.

Находим масляный болт, ключ на 13.

Выкручиваем на немного болт и наматываем проволоку на болт. Сделано для удобства снятие, исключает вероятность падения болта и попадания масла на руки.

Дожидаемся слива масла.

Открываем заливную пробку, хотя можно было открыть сразу до начало слива масла.

Откручиваем фильтр, должен открутиться рукой. У меня не вышло, используем универсальный съемник.

Так выглядит съемник.

Покачав немного машину что бы стекло старое масло, берем новую прокладку и надеваем на болт. Можно использовать и старую прокладку.

Закручиваем в поддон картера, что бы прокладку смяло.

Заливаем немного масла в фильтр и смазываем резинку маслом и устанавливаем на место. После соприкосновения резинки с металлом, делаем примерно полный оборот руками. Можно немного подтянуть съемником, но в этом нет необходимости.

Заливаем масло, было из бутылки сделана воронка для удобства. Объем залива 4.3 литра примерно, заливаем 4 литра.

Закручиваем заливную пробку и заводим двигатель. Через секунд 5 нажимаем педаль акселератора что бы обороты поднялись до 3 тыс оборотов. Даем поработать 5 минут, после проверяем что бы не текло из под болта сливного и масленого фильтра. Если где-то есть следы масла подтягиваем немного. Если все хорошо, устанавливаем защиту картера.
Прокатимся немного на автомобиле, останавливаемся. Ждем 5 минут и проверяем уровень масла.

Как можно видеть масло залито не под максимум, не доходит до верхнего отверстия в щупе. Можно долить до максимума, хотя можно ездить и так. Было долито до максимальной отместки, так как было масло. В принципе можно обойтись и канистрой на 4 литра.
В первую неделю посматриваем уровень масла и что бы не накопало за время стоянке автомобиля.
0.10
17.08.2013 19:41